|
+ Изделия хорошо показали себя на заснеженной дороге и продемонстрировали неплохую боковую устойчивость в поворотах. + Также специалисты отметили достойную управляемость покрышек на мокром асфальте, на котором шины проявили хорошие тормозные и разгонные свойства. - Недостаточно высокие тяговые показатели на сухом треке. - Повышенное сопротивление качению. Общий результат: 7,9 баллов. Все еще рекомендуется. |
|
+ Фрикционные покрышки итальянского бренда разделили второе место с шинами Kleber. + Липучки с направленным протектором превосходно показали себя в испытаниях на влажной дороге. + Также отмечены отличные ездовые качества на сухом асфальтированном треке. + Модель благополучно прошла все основные тесты на снегу. - Акустические характеристики могли быть лучше. Общий результат: 2,3 балла. Настоятельно рекомендуется. |
|
+ Одни из лучших результатов в "снежных" тестах. На снегу шины ведут себя очень предсказуемо и послушно, легко управляются, уверенно тормозят. + Дренажная система эффективно справляется с удалением влаги. Покрышки показали хорошую устойчивость к продольному и боковому аквапланированию. + Также эксперты Auto Bild присвоили модели высокий балл за акустический комфорт. - На сухой дороге наблюдаются незначительные трудности с рулевым управлением. - Предельный пробег шин – меньше, чем у конкурентов. Протектор истирается достаточно быстро. Общий результат: 13 место. Удовлетворительно. |
|
+ Направленный симметричный протектор этих шин особенно эффективен на снегу. По всем параметрам, кроме управляемости, модель получила достойные баллы. + Водоотводная система очень хорошо проработана - максимальные баллы за стойкость к боковому и продольному аквапланированию. + Четкая управляемость и предсказуемая динамика на сухой дороге. + Хорошее шумоподавление. - Недостаточное сцепление на мокрых дорогах. - Увеличенный расход топлива из-за специфического состава резины. Оценка: 7,5 баллов. Рекомендуется. |
|
+ Достаточно короткая тормозная дистанция на мокром треке. + Стойкость к обоим видам аквапланирования – примерно на одном уровне с большинством других моделей. + На сухой дороге эти автошины продемонстрировали хорошее торможение и неплохую управляемость на кольцевом треке. - На снежном полигоне тормозной путь оказался самым длинным, а тяговое усилие – самым низким среди всех восьми моделей шин. - Посредственные результаты в испытаниях на топливную экономичность и акустический комфорт. Общая оценка: 7 место и 337 баллов. |
|
+ Шины итальянского бренда продемонстрировали отличный результат в испытаниях на экологичность и топливосбережение. + Модель получила высокие оценки от экспертов ADAC за управляемость, динамику и сцепные показатели на сухом асфальте. + Покрышки достаточно мягкие, обеспечивают плавный и комфортный ход, а также имеют низкий уровень шума. - Относительно низкие баллы за эффективность на снегу и мокрых поверхностях. Результат: 12 место. Рекомендуется. |
|
+ Специалисты ADAC положительно оценили данную модель за ее экономичность и износостойкость. + Шины обладают отличными акустическими характеристиками и обеспечивают высокий уровень комфорта во время езды. - Покрышки получили посредственные оценки за безопасность, поскольку при резких маневрах наблюдается избыточная склонность к заносам. Итоговый балл: 3,0. Удовлетворительно. |
|
+ Высокие классы энергоэффективности, торможения на мокрой дороге и акустического комфорта - С, В и В по международной классификации. + Отличный баланс сцепных характеристик на всех видах дорожных покрытий. + Мягкий, плавный и тихий ход автомобиля. - Сравнительно высокая стоимость комплекта резины – около 665 евро за четыре покрышки в размере 225/45 R18. Результат: 5 место. |
|
+ Главная стихия итальянских шин – заснеженные покрытия. Именно на этом этапе теста Sport Auto модель получила общий балл 8,8. На других типах покрытий суммарные баллы составили 7,1 и 7,3 баллов. + На влажной асфальтированной дороге резина Pirelli получила высокие баллы во всех дисциплинах, кроме бокового аквапланинга. + В испытаниях на сухой дороге шины не продемонстрировали слабых мест, все ключевые характеристики находятся в пределах нормы. - Незначительные претензии к акустическим свойствам шин. - Относительно низкий порог скорости, при которой возникает поперечное аквапланирование. Суммарный балл: 7,2. Рекомендуется. |
Тест премиальной и бюджетной зимней резины в размере 225/40 R18
Издательство:
«Auto Bild Sportscars»
Год: 2023 год
|
+ Уверенное и предсказуемое поведение на снежном треке – сильная сторона итальянской резины. Шины успешно прошли тесты на управляемость, торможение и разгонную динамику. + На сухой поверхности модель отличилась низким уровнем шума и неплохими тормозными качествами. + Главные преимущества на мокром асфальте – стойкость к боковому аквапланингу, отточенная динамика и относительно короткое тормозное расстояние. - По устойчивости к продольному аквапланированию модель уступает многим соперницам. - На сухой трассе управляемость оказалась на уровне с шинами бюджетного и среднеценового уровня. Результат: 6 место. |
|
+ Неплохие показатели сцепления и управляемости на влажном асфальте. + На снегу модель получила второе место среди всех девяти моделей, отличившись эффективным торможением, боковой устойчивостью и стремительным разгоном. - Самое высокое сопротивление качению среди всех девяти участниц теста. - Слабое сцепление с сухим дорожным покрытием, задержки в реакциях на рулевые команды. Результат: 98,2 балла. 5-е место. |
|
+ Значения тормозного пути не выходят за пределы нормативных показателей. + Шины итальянской марки имеют хорошую репутацию и нередко занимали лидирующие позиции в других тестах. - Модель не прошла во второй тур испытаний. Итог: 27-е место. |
|
+ Итальянскую резину отметили высокими баллами за ездовые характеристики на заснеженной трассе. + Удовлетворительные результаты в тестах на износостойкость и топливосбережение. - Управляемость автомобиля с шинами Pirelli вызывала определенные нарекания. Итог: 11-е место. |
Сравнительный тест 20 моделей зимней резины в размере 205/55 R16
Издательство:
«Auto Bild»
Год: 2024 год
|
+ Итальянские покрышки с направленным дизайном безупречно отработали на снегу. Все показатели в норме. + Тот же результат отмечен на мокром покрытии. Модель не получила ни одной «желтой» оценки. + На сухой трассе эксперты похвалили эти шины за комфортность, низкую шумность и уверенное торможение. - Затрудненное выполнение маневров на сухом асфальте. - Склонность к быстрому износу. Прогнозируемый ресурс составил 38,7 тыс. км против 50,5 тыс. км у наиболее надежных шин в данном тесте. Результат: 13-е место, рекомендуется. |
|
+ Хотя данная модель разместилась на 11-й строчке, она лидировала в тормозном тесте на влажном асфальте, а в том же испытании на бетоне заняла 2-е место. + В целом неплохие показатели на льду и снегу, особенно в торможении на ледяном покрытии. - Самый высокий показатель выброса резиновых частиц при износе. - Относительно высокое сопротивление качению. - Склонность к боковому аквапланингу. Результат: 32%, 11-е место. |
Тест зимних шин 215/55 R17 с направленным симметричным протектором
Издательство:
«Reifentester»
Год: 2025 год
|
+ Шины Пирелли не продемонстрировали склонности к преждевременному аквапланированию на прямых дорогах. + Снежные испытания были пройдены без каких-либо затруднений. Наиболее значимый результат был достигнут на трассе управляемости, где модель Cinturato Winter 2 заняла второе место. + Тяговое усилие на снегу также является преимуществом этих покрышек. С ними автомобиль быстро разгоняется и меньше буксует на месте. - Достаточно низкий порог скорости, при которой возникает боковое аквапланирование на кольцевых или извилистых участках трассы. - Посредственная управляемость на мокром и сухом асфальте. - К топливной эффективности этих шин у экспертов также возникли определенные замечания. Результат: 5-е место. |