Top.Mail.Ru

Kumho Ecsta PS91

Летние спортивные шины

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
7.1 - 7.4 мм
Шумность
71 - 75 dB
Год начала производства
2016

Оценки покупателей 4.4

Управляемость 82%
Сцепление на мокром покрытии 87%
Обратная связь с дорогой 88%
Сцепление на сухом асфальте 91%
Износостойкость 58%
Комфорт/шумность 76%
Аквапланирование 80%
Отсутствие визга при резких маневрах 100%
Соответствие цена/качество 100%
Купили бы снова? 76%
R18
11 шт. AP VEV ₽
1 шт. 10 650 AV CMV ₽
1 шт. AD QAV ₽
>20 шт. 11 920 AA PPV ₽
2 шт. 15 040 AP RSV ₽
>20 шт. 17 550 AR REV ₽
>20 шт. DD ADR ₽
>20 шт. DV MSA ₽
16 шт. DA QVV ₽
R19
6 шт. 16 670 AR RVV ₽
18 шт. 18 110 AQ CMV ₽
16 шт. 21 360 DA VCV ₽
5 шт. 19 670 AE ASV ₽
2 шт. 23 650 DC VPV ₽
6 шт. DV RRV ₽
>20 шт. 18 058 AQ MMV ₽
4 шт. 26 290 DS ASV ₽
R20
4 шт. AE VVV ₽
3 шт. 24 780 DP CSV ₽
7 шт. 19 150 AM ASV ₽
>20 шт. AS RMV ₽
3 шт. 18 260 AQ QMV ₽
>20 шт. 21 693 DA ASV ₽
>20 шт. 21 960 DA DVV ₽
2 шт. 15 834 AS SRA ₽
8 шт. 26 950 DR PMD ₽
5 шт. 20 610 DV VAV ₽
R21
>20 шт. 24 220 DC QVV ₽

Kumho Ecsta PS91 – устойчивость на виражах

Шина разработана специально для суперкаров крупнейших автопроизводителей, с мощностью двигателя за 500 л.с. Модель причисляется к классу Super-UHP (Ultra High Performance), впечатляя своими ходовыми характеристиками.

В сравнительном анализе с другими представителями этого класса были выделены такие преимущества, как устойчивое сцепление в поворотах и молниеносные реакции шины при торможении. Kumho Ecsta PS91 абсолютно стабильны при движении на высокой скорости, обладают высокой курсовой устойчивостью.

Эти качества были достигнуты благодаря технологическим изысканиям компании Кумхо, хорошо проработанным и отточенным в автоспорте. Этому соответствует маркировка на боковине шины в виде клетчатого флажка. Судя по всему, Ecsta PS91создаст серьёзную конкуренцию таким матёрым производителям, как Pirelli, Bridgestone, Michelin в сегменте UHP.

Асимметричный рисунок протектора покрышки представляет собой сочетание крупных блоков разной размерности, продольных ребер жесткости, крупных эвакуационных каналов и более мелких поперечных канавок, расходящихся под разными углами.

Асимметричный рисунок PS91

Технология C-Cut 3D максимизирует рабочую поверхность блоков протектора, что позволяет оптимизировать пятно контакта. Это влияет на стабильное поведение шины в экстремальных ситуациях.

Технология C-Cut 3D

За устойчивость в поворотах, стабильный разгон и уверенное торможение отвечает массивная плечевая зона. Эвакуационная способность покрышки на высоте благодаря широким продольным каналам, опоясывающим всю резину.

PS91 Ecsta PS91

Также к преимуществам данной модели по отношению к конкурентам можно отнести сравнительно невысокую стоимость изделия, а это, несомненно, привлекательный момент для покупателя.

Модель Kumho Ecsta PS91 в 2014 году была отмечена за выдающийся привлекательный экстерьер, который может украсить как любой городской авто, так и мощный супер-кар.

Таким образом, можно выделить следующие основные преимущества данной покрышки:

  • Уверенное сцепление
  • Непревзойденное торможение
  • Курсовая устойчивость
  • Стабильность на высоких скоростях

   


Синонимы: Кумхо Экста ПС91, Кумхо Экста Пи-Эс 91, Kumho Ecsta PS 91

подождите...
подождите...

Отзывы (20 отзывов)

Kumho Ecsta PS91

+ Шины корейской марки отличились в тесте на уровень шумности, получив максимально возможный балл в этой дисциплине.

+ Дренажные каналы на протекторе отлично справляются со своими задачами и уверенно противостоят боковому и продольному гидропланированию.

+ Безопасное торможение на сухом дорожном покрытии.

- Относительно слабый тормозной эффект на влажном асфальтированном покрытии.

- Склонность к избыточной поворачиваемости на сухой трассе.

Общая оценка: 8 место. Рекомендуется.

Тест 9 комплектов летней резины 235/35 R19

Издательство:
«Auto Zeitung»

Год: 2023 год

Kumho Ecsta PS91

+ Достаточно эффективное торможение на сухой трассе.

+ Предсказуемое и уверенное поведение на кольцевом полигоне, быстрое прохождение круга.

- Чрезмерные показатели шумности, низкая топливная экономичноть.

- Недостаточный тормозной эффект на влажном асфальте.

Общая оценка: 199 баллов. 8 место.

Подождите...
подождите...
подождите...