Характеристики
Оценки покупателей
4.3
| R16 | |||||||
| 195/60 R16 89H | 1 шт. |
|
|||||
| R17 | |||||||
| 225/50 R17 94V | 1 шт. |
|
|||||
| 235/50 R17 96V | 8 шт. |
|
|||||
Goodyear Vector 4Seasons G1 - безопасная и комфортная езда в любое время года
Всесезонная легковая шина Goodyear Vector 4Seasons G1 - это высококачественная автомобильная резина, приспособленная к любым погодным условиям. Мягкий и эластичный компаунд содержит значительное количество силики и специальных полимеризаторов, благодаря которым резиновая смесь сохраняет оптимальные свойства как при положительных, так и при отрицательных температурах.
За счет V-образного направленного рисунка протектора достигается превосходная проходимость на заснеженных дорожных покрытиях. Многочисленные трехмерные ламели, в свою очередь, делают шину более цепкой, в результате чего сокращается тормозной путь и минимизируется вероятность пробуксовки.

Симметричный протекторный узор
В автошинах Гудиер Вектор 4 Сизонс Г1 применяется протектор "елочка", который традиционно используется во многих моделях зимних покрышек. Благодаря такому дизайну рабочей поверхности, изделия демонстрируют впечатляющую динамику не только на сухом асфальте, но и на снегу, грязи и грунтовых дорогах.

Между симметричными плечевыми зонами проходит неразрывное продольное ребро жесткости. Этот элемент протектора выполняет три ключевые функции. Во-первых, благодаря ему, обеспечивается высокая курсовая устойчивость машины при езде на больших скоростях. Во-вторых, за счет центрального ребра увеличивается эффективная площадь контактного пятна, что положительно сказывается на проходимости автомобиля при движении по снегу. В-третьих, эта часть протектора выполняет функцию шумоподавления, в результате чего поездки становятся более комфортными для водителя и пассажиров.

Система гидродренажа
Дренажные каналы, которые проходят между блоками плечевых зон, эффективно выводят грязь, воду и снежную кашу из пятна контакта. Они располагаются в шахматном порядке друг относительно друга, благодаря чему удалось существенно повысить эффективность системы водоотвода. Кроме того, аквадренажные желобки способны моментально очищаться от загрязнений, поэтому пятно контакта остается чистым при любых условиях эксплуатации.
Прочные боковины
Боковые части покрышки усилены жестким металлокордом и брекером, которые образуют цельный каркас с повышенной ударостойкостью. Эта структура повышает надежность шин и делает их менее уязвимыми к сильным механическим нагрузкам. Благодаря этому, покрышки остаются невредимыми даже после продолжительной эксплуатации в условиях низкокачественных дорог.
Отзывы (2 отзыва)
|
+ Впечатляющая управляемость и динамичность на мокром треке. + Отлично подходит для зимней эксплуатации. - На сухих покрытиях она явно уступает специализированным летним автошинам и ближайшим конкурентам из сегмента All-Season. Общий результат: 8,8 баллов. Рекомендуется. |
|
+ Шины американского бренда продемонстрировали исключительные характеристики во всех ключевых дисциплинах и стали первой всесезонной моделью в истории ADAC, получившей высшую оценку. + Модель успешно справилась с испытаниями тормозных характеристик на сухом и мокром асфальте, а также на влажном бетоне, снегу и льду. + Дренажные каналы в шинах Vector 4Seasons Gen-3 отлично выполняют свою функцию, благодаря чему модель получила высокие баллы за стойкость к аквапланированию. + Запас хода, уровень топливной экономичности и громкость внешнего шума – в пределах нормальных значений (60,7 тыс. км, 5,4 л/100 км и 70,6 дБ соответственно). - Данная модель стала второй по дороговизне среди шин, участвовавших в тесте. Результат: 1 место. Статус «Очень хорошо». |
|
+ В тормозном тесте на снегу эти шины заняли первую строчку с показателем 22,1 м. Это на 1,5-2 м меньше, чем у ближайших конкуренток. + С управлением и разгонной динамикой на снежном треке не возникло никаких трудностей. + На мокрой трассе покрышки Goodyear получили достойные оценки за стойкость к боковому и продольному аквапланингу, а также за управляемость. + Маневренность, комфортность, шумность и топливная экономичность на сухом покрытии - в пределах нормы. - Довольно большой тормозной путь на сухом асфальте и мокрой дороге. Отрыв от лидеров достигал 4 метров. Рейтинг: 5-е место. |
|
+ Неплохой результат в тесте на субъективную управляемость на влажном асфальте. + Удовлетворительные показатели шумности и топливной экономичности. - Шины оказались относительно слабыми на сухой поверхности. Тормозной путь – самый длинный среди участниц теста (на 6,6 м больше, чем у покрышек, показавших лучший результат). - Самая низкая скорость потери сцепления на мокром асфальте, аквапланирование начинается при 73,2 км/час (против 79,4 км/час у лидера данной категории). Рейтинг: 14-е место. |
|
+ Шины этой модели хорошо справились с тормозными испытаниями на мокром асфальте и бетоне, а также на заснеженной поверхности. + Протектор очень устойчив к абразивному износу. По величине прогнозируемого пробега эта модель превзошла всех остальных участниц с результатом почти 68 тыс. км. + Второе место в тормозном испытании на ледяной трассе. + Отличные шумоподавляющие характеристики и плавный ход автомобиля на дороге с небольшими неровностями. - Не самые впечатляющие результаты в тормозном тесте на сухой дороге. - Средний балл за тяговое усилие на заснеженном треке. Результат: 1 место, настоятельно рекомендуется. |
Тест всесезонных покрышек в типоразмере 245/45 R18
Издательство:
«Auto Bild Reisemobil»
Год: 2025 год
|
+ Шины Гудиер без проблем справились с тестами на мокрой дороге, особенно на трассе управляемости. + В снежных тестах модель отлично показала себя при торможении и разгоне, а также продемонстрировала высокую устойчивость к поперечным заносам. + За управляемость, комфортность езды и экономию топлива модель получила достойные оценки в тестах на сухом покрытии. - Не самые высокие баллы за тормозные характеристики на мокрых и сухих поверхностях. - В тесте на устойчивость к продольному гидропланированию модель уступила почти половине своих конкуренток. Итоговая оценка: 2,3 балла. 5 место. |
|
+ Шины Гудиер вошли в число лидеров по устойчивости к продольному и боковому аквапланингу. + Эксперты присвоили этим покрышкам высокие оценки за ездовой комфорт, шумоподавляющие свойства и плавность хода на разбитом дорожном покрытии. + На заснеженной трассе шины продемонстрировали великолепную маневренность и устойчивость к заносам. - Тяга и торможение на снегу несколько хуже, чем у других премиальных шин, участвовавших в тесте Reifentester. - Посредственные тормозные характеристики на мокром и сухом асфальте. Вердикт: хорошо. |
| Goodyear Vector 4Seasons |
Тест всесезонных покрышек типоразмера 175/65 R14 от автоклуба ADAC
Издательство:
«Reifentester»
Год: 2025 год
|
+ Адекватная стоимость. + Достойные сцепные характеристики и управляемость. - Неудовлетворительные показатели, как на сухом, так и на мокром покрытии. Общий результат: 1 место. Настоятельно рекомендуется. |
|
+ Сбалансированные ездовые характеристики при различных режимах вождения. + Неплохие показатели боковой устойчивости на влажных и сухих поверхностях. + Шины отлично противостоят аквапланированию и не всплывают на мокром асфальте. + Достаточно упругие и эластичные боковины, которые обеспечивают мягкий и плавный ход машины. - По тормозным качествам на сухой дороге модель немного уступает победительнице теста. Общий результат: 3 место. Хорошо. |
Тест всесезонной резины 235/65 R17 для автомобилей класса SUV
Издательство:
«Auto Bild»
Год: 2023 год
|
+ Всесезонные автошины от Goodyear отличились на мокрой дороге. Благодаря компактному расположению дренажных канавок и их доработанной форме эти покрышки обладают повышенной защитой от аквапланирования. + На сухом асфальтированном покрытии резина обеспечивает четкую и предсказуемую управляемость, быстро откликается на рулевые команды и демонстрирует повышенную стойкость к заносам. + Шины хорошо подходят для использования в регионах с холодной снежной зимой. Они достаточно эффективны на заснеженных дорогах, позволяют легко преодолевать неочищенные участки с глубоким слоем снега, а также обеспечивают уверенное и безопасное торможение в таких условиях. - Величина тормозного пути на сухом асфальтированном треке оказалась несколько больше, чем у ближайших конкуренток. Результат: 1,7 баллов. Третье место. |
|
+ На влажном асфальте эти шины получили высокие баллы за устойчивость к продольному аквапланингу, тормозные характеристики и маневренность. + На сухой трассе модель отличилась непревзойденной управляемостью, эффективным торможением и низким уровнем шумности. + Образцовые топливосберегающие свойства. + Достойные результаты в снежных тестах. - Слабое место этих шин – поперечное аквапланирование. Общая оценка: 98,7 баллов. 5-е место. |
|
+ Шины неплохо справились с испытаниями на заснеженной поверхности. В пяти ключевых дисциплинах модель получила три оценки 8/10 и две 9/10. + На мокром покрытии эта модель получила довольно высокие баллы за стойкость к продольному аквапланингу и поперечную устойчивость. + Специалисты высоко оценили всесезонные шины Gooyear за комфортную езду и предсказуемое поведение на сухой кольцевой дороге. - Самый большой тормозной путь на влажном асфальте среди всесезонных моделей. Но отрыв от лидера составил лишь 2,6 м. - За шумность и сопротивляемость качению данная модель получила по 7 баллов в каждой из этих дисциплин. Оценка: 7,9 баллов. 5-е место. |
|
+ С шинами Гудиер испытательный автомобиль Mazda MX5 быстрее всего справился с прохождением трассы на время, причем сразу на двух типах покрытий – сухом и мокром асфальте. + Специалисты TyreReviews во время снежных тестов охарактеризовали эти покрышки как «надежные», причем не с точки зрения износостойкости (ресурсные испытания не проводились), а в плане предсказуемости, послушности и безопасности. + В целом модель отличилась хорошим балансом ездовых характеристик и полностью оправдала свою принадлежность к премиальному сегменту. - Единственный существенный недостаток – самый длинный тормозной путь на сухом треке. - Из второстепенных минусов – повышенное сопротивление качению. Вердикт: Отличные шины. 4-е место. |
Тест зимних шин 215/55 R17 с направленным симметричным протектором
Издательство:
«Reifentester»
Год: 2025 год
|
+ Флагманская всесезонка американского бренда в целом неплохо справилась с большинством испытаний и во многих категориях составила серьезную конкуренцию зимним покрышкам. + По топливосберегающим свойствам этим шинам нет равных в тесте Reifentester. + За мягкость хода на неровной дороге и за низкий уровень шумности модель получила высокие оценки. + Эффективное и предсказуемое торможение на всех поверхностях, в том числе на заснеженных. - Более низкие пороги скоростей, при которых наблюдается боковое и продольное аквапланирование. - Посредственные баллы за маневренность и поперечную устойчивость на влажных и заснеженных покрытиях. Результат: 8-е место. |
|
+ Данная модель является одной из трех участниц, показавших лучшие результаты на заснеженных дорогах. Фольксваген, обутый в эту резину, продемонстрировал великолепную управляемость, отличное торможение и мощную тягу на снегу. + На мокрой поверхности всесезонные покрышки Гудиер получили «зеленые» оценки во всех пяти категориях. Они отличились быстрым прохождением круга, точными реакциями на действия водителя, а также коротким тормозным расстоянием и устойчивостью к аквапланированию. + За плавный ход на неровной дороге, экономию топлива и шумоподавляющие свойства протектора эти шины также получили достойные оценки. - У организаторов теста остались двоякие впечатления после тестирования всесезонок Goodyear на сухом асфальте. В частности, шины не отличились особой результативностью в тормозном тесте. Итог: 6-е место. Хорошо. |
монтаж 50-100%